ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки применения брендинга на потребительском рынке
1.1. Концептуальные основы брендинга
1.2. Марочные коммуникации российских предприятий.
1.3. Особенности развития иностранных и отечественных марок на российском рынке пива.
Глава 2. Исследование рыночных условий развития брендинга на примере рынка пива Нижегородской области
2.1. Оценка рыночного потенциала и конкурентной среды.
2.2. Использование марочных и конкурентных стратегий на рынке
2.3. Анализ присутствия марок в розничной торговой сети.
2.4. Исследование индивидуальных характеристик потребителей
2.5. Анализ способов рекламы и позиционирования марок.
Глава 3. Формирование стратегий брендинга на рынке пива.
3.1. Развитие портфеля брендов обновление и позиционирование марок
3.2. Разработка комплекса маркетинговой деятельности.
3.3. Контроль и оценка эффективности брендинга.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922