- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности : на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
370012 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивы поведения как объект референции в диалоге
- Этнографическая теория языка Бронислава Малиновского
- Лексико-семантические и деривационно-метаязыковые особенности терминосферы Экономика-Рынок-Право : На материале русского, английского и немецкого языков
- Патернализм в институциональной коммуникации : дискурсивные практики, стратегии и жанры
- Рекламный дискурс как способ создания социального мифа
- Альтернативность как языковая универсалия
- Специфика функционирования паронимов в ментальном лексиконе
- Языковая репрезентация базового этноспецифического концепта
- Лингвокультурная специфика концепта успех/Erfolg
- Акустические характеристики сонантов (экспериментально-фонетическое исследование на материале французского языка)