Ви є тут

Формирование механизма стратегического управления корпорациями сферы естественных монополий в системе макроэкономики

Автор: 
Аникеев Владимир Вячеславович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
74739
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИЯМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ.
1.1. Проблемы и перспективы управления корпорациями сферы естественных монополий в контексте макроэкономических трансформаций
1.2. Мировой опыт управления предприятиямиестественными монополистами модели и механизмы
1.3. Бизнесмоделирование управленческих стратегий в естественных монополиях в контексте макроэкономических трансформаций
2. РАЗВИТИЕ И АПРОБАЦИЯ МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАЦИЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИСТОВ КАК ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
2.1. Принципы управления предприятиями естественными монополистами в контексте императивов развития ассоциированного предпринимательства
2.2. Развитие и реализация инструментария диагностики хозяйственной деятельности компании в аспекте вектора стратегического управления на примере ООО Астраханьгазпром.
3. РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМА СТРЕТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИЯМИ ЕСТЕСТВЕННЫМИ МОНОПОЛИСТАМИ
3.1. Концептуальная модель управления стратегическим взаимодействием
крупных корпорацийестественных монополистов и региона.
3.2. Технологии франчайзинга в механизме повышения конкурентоспособности крупной корпорации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ