- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
370379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структура и семантика гомогенных глагольно-именных корней в индоевропейских языках
- Квантификация объектов и фактов : когнитивно-семантические и дискурсивно-прагматические характеристики
- Коммуникемы со значением волеизъявления в языке и речи : На материале русского языка
- Шифтерный лингвокультурный концепт справедливость : на материале русской лингвокультуры
- Представление горизонтальной оси впереди-позади в когнитивном аспекте
- Способы моделирования пространственно-направительной глагольной семантики : На материале производных номинаций английского и русского языков
- Специфика функционирования метафоры в индивидуальном лексиконе : На примере медицинской метафоры в разных видах дискурса
- Формирование концепта Олимпиада Сочи-2014 в региональном дискурсивном пространстве: лингвориторический подход
- Энантиосемия лексических и фразеологических единиц : Язык и речь
- Лексико-семантическое поле женщина в разных культурных сообществах