- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
370379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвостилистическая специфика комического в литературной сказке
- Лексико-семантические и когнитивно-деривационные аспекты гиперконцепта Красота
- Метафора как средство языковой реализации концепта запах : на материале романа Патрика Зюскинда Парфюмер. История одного убийцы
- Семантический ареал многозначного слова : На материале русского глагола играть и английского глагола To play
- Сравнительное исследование содержания концепта экономика в китайском и русском языковом сознании : По результатам ассоциативного эксперимента
- Социальная обусловленность системы жанров и жанровой компетенции в церковно-религиозной сфере : на примере текстов Русской Православной Церкви и Украинской Православной Церкви Московского Патриархата
- Когнитивный механизм метафоризации цвета : на материале фразеологизмов с колоративами green/зеленый
- Когнитивный анализ предметных имен
- Когнитивно-дискурсивная специфика структурно-семантических аддиций : на материале художественной прозы XX века
- Опыт построения теории употребления языка (на основе общефилологической концепции М.М. Бахтина)