- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
370379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвопрагматические функции эмоционально-экспрессивных частиц в художественном диалоге : на материале языка прозы Э.М. Ремарка
- Комплиментарные высказывания с позиции теории речевых актов : На материале французского, русского и английского языков
- Лингвистические основы делимитации текста (к проблеме описания структуры текста)
- Лингвопрагматические особенности коммуникативных актов несогласия в диалогическом дискурсе : на материале английского и русского языков
- Языковой образ базовых ценностей россиян
- Этнографическая теория языка Бронислава Малиновского
- Слова категории состояния: аналитизм категоризации и грамматикализации : на материале русского и английского языков
- Предложения с предикатами аффекта
- Концепт успех в американской и русской лингвокультурах
- Способы структурно-содержательного моделирования лингвокультурного концепта