- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
370379 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Языковые средства реализации минус-приема в художественном тексте : На материале произведений А.П. Чехова и Э. Хемингуэя
- Концепт еда как фрагмент языковой картины мира: лексико-семантический и когнитивно-прагматический аспекты : На материале русского и английского языков
- Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии
- Национальная специфика англоязычного неинституционального побудительного дискурса
- Факторы языкового сдвига и сохранения миноритарных языков: дискурсный и социолингвистический анализ : на материале языковой ситуации в этнической Бурятии
- Философские и логико-методологические основы теории номинации : На материале английских и русских собственных имен
- Языковые интерпретации авторских характеристик В. Гауффа, Э.Т.А. Гофмана и К. Брентано в немецких литературных сказках
- Конструктивная роль фреймов прагматической связности реплик в диалогической речи : на материале английского языка
- Заимствованные языковые единицы в современной рок-поэзии
- Артикль и предлог как актуализаторы имени : на материале греческого и русского языков