- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методики управления нетехнологическими инновациями в малом предпринимательстве
- Развитие методов оценки информатизации промышленности региона
- Социально-экономический механизм добровольной сертификации специалистов автотранспортного комплекса
- Разработка механизма диверсификации производства на горнорудных предприятиях (На примере комбината "Североникель" ОАО "КГМК")
- Совершенствование инструментов управления социально-ориентированными интегрированными структурами в промышленности минеральных удобрений
- Стратегия и механизмы формирования конкурентоспособной системы управления промышленным предприятием
- Поддержка малых наукоемких предприятий как фактор развития отечественной промышленности
- Антимонопольное регулирование агропромышленного комплекса региона (На материалах Вологодской области)
- Территориальная организация налоговых органов в агропромышленном регионе :На примере Алтайского края
- Развитие корпоративных форм управления персоналом на российских предприятиях