- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономическая эффективность услуг управленческого консультирования
- Формирование системы маркетинговых исследований для развития профессионального образования в сфере туризма
- Состояние и перспективы развития судоремонта в условиях модернизации экономики России
- Формирование системы маркетингового обеспечения предприятий малого бизнеса
- Планирование в системе контроллинга на предприятиях газотранспортной отрасли
- Адаптация предпринимательства к структурным и институциональным изменениям на региональном рынке хлеба и хлебобулочной продукции
- Проблемы разработки и реализации бизнес-проекта преобразования организации
- Логистические резервы повышения качества нефтепродуктообеспечения
- Совершенствование оперативного планирования на предприятиях черной металлургии (на примере сортопрокатного производства)
- Формирование организационной структуры управления промышленным предприятием на основе создания бизнес-единиц