- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка конкурентоспособности строительных предприятий
- Логистическая поддержка системы нефтепродуктообеспечения : На примере предприятий ОАО Башкирнефтепродукт
- Структурные преобразования промышленных предприятий в переходный период к рыночной экономике : На прим. АО Уралмаш
- Стратегическое планирование промышленного развития города
- Влияние финансовой устойчивости на оценку бизнеса предприятий регионального строительного комплекса : На примере Республики Татарстан
- Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда : на примере глобальной компании InBev
- Интеграция промышленных предприятий с банками в рыночных условиях
- Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Организационные и экономические аспекты становления и развития системы владения отдыхом
- Экономическая эффективность природоохранных мероприятий : На прим. Стерлитамак.-Салават. пром. узла