- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы проект-контроллинга в организации на основе сбалансированной системы показателей
- Совершенствование регулирования экономики региона
- Развитие стратегического управления в интегрированных промышленных структурах (на материалах судостроения)
- Управление ресурсным потенциалом предприятия гостиничного хозяйства
- Функциональные аспекты управления текущими затратами пассажирских пригородных железнодорожных компаний
- Использование трудовых ресурсов в условиях диверсификации производства : На материалах сельскохозяйственных предприятий Курской области
- Становление инфраструктуры рынка труда в переходной экономике : На примере Санкт-Петербурга
- Организационно-экономический механизм управления комплексом отраслей : На примере лесного комплекса
- Промышленная политика и управление развитием организационной структуры научно-производственных организаций : Теоретико-методологический аспект
- Концепция и методика мониторинга промышленного предприятия и ее реализация