- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические подходы к оценке использования основных фондов текстильных предприятий
- Инновационное замещение производственных фондов промышленных предприятий
- Экономические основы эффективного функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств : на материалах Алтайского края
- Экономическая эффективность производства кукурузы в условиях перехода к рынку : На материалах Краснодарского края
- Совершенствование внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях в условиях рыночной экономики
- Стратегические направления развития мясного подкомплекса
- Организационно-экономический механизм управления охраной окружающей среды на предприятиях
- Управление процессом реализации региональной экономической политики
- Управление инвестиционными проектами в нефтяной компании : На примере ОАО Славнефть
- Совершенствование инновационного роста российской экономики