- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационное обеспечение воспроизводственного развития регионов : на материалах Южного федерального округа
- Кооперация в использовании факторов производства в региональных хозяйственных комплексах
- Управление конкурентоспособностью предприятий полиграфической промышленности
- Формирование стратегии развития рынка риэлтерских услуг в регионе : на материалах Ростовской области
- Организация сбыта продукции садоводства сельскохозяйственными товаропроизводителями
- Совершенствование измерения затрат труда в АПК
- Использование хозрасчетных показателей для ускорения внедрения новой техники (на примере предприятий электротехнической промышленности)
- Механизм инфляции в современной экономике России : Финансово-воспроизводств. аспект
- Оценка персонала управления в организациях потребительской кооперации
- Эффективность реализации экономического потенциала сельскохозяйственных предприятий : на материалах Ставропольского края