- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление развитием региональной инвестиционной деятельности
- Управление оборотным капиталом организаций потребительской кооперации в агропромышленном производстве
- Формирование механизма реализации структурной политики региона
- Регулирование социально-трудовых отношений в условиях социальной рыночной экономики : Опыт Германии
- Эколого-экономический анализ рыночных механизмов сокращения выбросов парниковых газов в России
- Управление бизнес-процессами в агропромышленных структурах
- Совершенствование управления диверсификацией производства промышленных предприятий
- Устойчивое развитие и эффективное хозяйственное освоение лесных ресурсов региона
- Обоснование сравнительных оценок приоритетности освоения золоторудных месторождений при реализации региональных программ
- Инструменты распространения инноваций в системе сельскохозяйственной кооперации