СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления оборотным
капиталом организации в условиях конкуренции
1.1. Оборотный капитал организации как объект управления
1.2. Методы управления оборотным капиталом в условиях конкуренции
1.3. Методические подходы к оценке эффективности управления оборотным капиталом
Глава 2. Механизм управления оборотным капиталом в потребительской кооперации
2.1. Состояние и тенденции изменения
оборотного капитала потребительской кооперации страны в условиях трансформации экономики
2.2. Анализ состояния организации управления
оборотным капиталом в организациях потребительской кооперации
2.3. Оценка управления материальными и финансовыми потоками в кооперативных организациях
Глава 3. Совершенствование управления оборотным капиталом организации как фактор повышения конкурентоспособности
3.1. Формирование конкурентной стратегии управления оборотным капиталом
3.2. Планирование потребности организации в оборотном капитале как необходимое условие эффективного управления
3.3. Управление закупками оборотных ресурсов на предприятии в условиях конкуренции Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922