Содержание
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований на рынке товаров промышленного назначения
1.1 Маркетинговые исследования как информационно аналитическая функция маркетинга на предприятии
1.2 Этапы и характеристики процесса проведения маркетинговых исследований
1.3 Особенности маркетинговых исследований на рынке товаров промышленного назначения
Выводы по первой главе
2 Анализ рынка буровых станков шарошечного бурения
2.1 Анализ потребностей и тенденции развития угольной промышленности как основного потребителя на рынке буровых станков
2.2 Характеристика товарной продукции и конкурентных позиций предприятий на рынке буровых станков
2.3 Анализ конъюнктуры рынка буровых станков шарошечного бурения
Выводы по второй главе
3 Технологии проведения маркетинговых исследований на основе анализа спроса на буровые станки
3.1 Сегментация рынка и классификация основных потребителей на рынке бурового оборудования
3.2 Методика анализа спроса на буровые станки с учетом конъюнктурообразующих факторов внешней среды
3.3 Маркетинговый прогноз спроса на основе экономических характеристик сопряженных отраслей 1
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922