- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Виндикативный маркетинг как антирецессионный методологический инструментарий на рынке образовательных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
149
Артикул:
213075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление влиянием экономико-правовых факторов на устойчивость предприятий в условиях перехода к рынку
- Совершенствование управления деятельностью научно-исследовательской и проектной организации в нефтегазовой промышленности : на примере ОАО ВНИИнефть
- Геоэкономическая составляющая потенциала посткризисного развития АПК региона: факторы формирования, приоритеты и механизмы реализации (На материалах Ставропольского края)
- Разработка стратегии реинжиниринга автотранспортного предприятия на основе логистических принципов
- Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий России на основе стратегической модернизации
- Разработка организационно-экономических методов выбора и оценки экономической эффективности внедрения гибкой автоматической линии на машиностроительном предприятии
- Развитие системы менеджмента качества наукоемкого производства: теория и практика
- Экономическая эффективность производства говядины в молочном и мясном скотоводстве
- Совершенствование нормативной базы планирования трудоемкости работ по технической подготовке производства
- Развитие механизма повышения эффективности деятельности предприятий на основе мотивации и стимулирования персонала