ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОРПОРАЦИЯХ
1.1. Состояние рынка образовательных услуг и их виды
1.2. Особенности процесса оказания образовательных услуг внутри корпораций
1.3. Методологические основы стратегического управления процессом оказания образовательных услуг в корпорациях в условиях рынка
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОРПОРАЦИЙ
2.1. Стратегический анализ процесса формирования внутрикорпоративного образовательного потенциала
2.2. Методические подходы к оценке образовательного потенциала в высокотехнологичных корпорациях
2.3. Стратегический анализ предложений на рынке образовательных услуг
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОРПОРАЦИЙ
3.1. Механизм взаимодействия высокотехнологичных корпораций с рынком образовательных услуг
3.2. Разработка механизма повышения эффективности и качества образовательных услуг в высокотехнологичных корпорациях
3.3. Оценка экономической эффективности и качества внутрикорпоративных образовательных услуг 1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922