- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000292968 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Остроумная коммуникативная личность в комическом дискурсе
- Лингвистические и когнитивные аспекты основного лексикона : на материале русского и английского языков
- Психолингвистический анализ понимания письменного текста
- Дискурс региональных СМИ : психолингвистический аспект
- Интерферентные явления в речи российских немцев: грамматический и лексико-семантический аспекты
- Речь ребенка-билингва как предмет лексикографического описания : ситуация русско-немецкого двуязычия
- Дефиниционный словарь : лексика и идиоматика
- Политические эвфемизмы как средство камуфлирования действительности в СМИ : На примере конфликта в Ираке 2003-2004 гг.
- Глаголы размещения предметов в пространстве в языках различных групп : семантический, функциональный и когнитивный аспекты
- Типология компаративных единиц в когнитивном аспекте : На материале русского и французского языков