- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000292968 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуальная картина мира Н. С. Лескова и её отражение в идиостиле писателя
- Проблема лакунарности в научном тексте и средства ее разрешения : На материале книги Г. В. Плеханова N. G. Tschernischewsky
- Национально-культурная специфика функционирования религиозного знания в языковом сознании русских и американцев : Экспериментальное исследование
- Структура и семантика гомогенных глагольно-именных корней в индоевропейских языках : На материале английского и русского языков
- Когнитивные модели метафор болезнь и смерть как отражение авторского мировидения : на материале романов Т. Манна
- Факторы эффективности деятельности синхронного переводчика : Психолингвистический аспект
- Родовая вариантность имен существительных : На материале латинского языка с привлечением фактов древнегреческого языка
- Идея счастья и способы ее актуализации : на материале русского и французского языков
- Теоретические основы исследования языковых и речевых репрезентаций базовых эмоций человека : на материале русского и французского языков
- Именная словоформа флективного языка