- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000292968 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Диалектическое взаимодействие универсальных и этнокультурных стратегий аргументации в политическом дискурсе : на материале русского и корейского языков
- Репрезентация фрейма религиозная группа в современных центральных российских и американских печатных средствах массовой информации
- Этноментальный мир человека : Опыт концептуального моделирования
- Синестетическая метафора запаха : корпусное исследование
- Языковая ситуация Краснокамского района Республики Башкортостан : Социолингвистический аспект
- Профессиональный дискурс
- Релевантные типы безличных синтаксических структур и их семантические корреляты
- Двусоставные реляционно-предметные предложения квалифицирующего типа
- Экспериментальное исследование универсального звукосимволизма на материале разноструктурных языков
- Структурно-семантический анализ лингвокультурного концепта путешествие : на материале русских и французских текстов по туризму