- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000292968 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности экспликации художественной картины мира в модернистском повествовательном дискурсе первой половины XX века : на материале текстов австрийских писателей
- Логико-прагматический анализ аргументации в научно-учебном тексте : На материале французского и русского языков
- Сравнение как компонент идиостиля писателя-билингва В. Набокова : На материале русско- и англоязычных произведений автора
- Эмотивность как средство интерпретации смысла художественного текста : На прим. прозы Н. Гоголя, музыки Ю. Буцко, А. Холминова, Р. Щедрина
- Эстетическая оценка в мире языковой личности : на материале творчества Л.Н. Толстого
- Приём концептуальной интеграции как способ организации нетипичного повествования : на материале современной англоязычной прозы
- Структура содержания слова в языковом сознании носителей разных культур : на материале номинантов образа одиночества
- Моделирование синонимической парадигмы с доминантной страх
- Судебное решение как тип текста
- Когнитивно-структурный аспект семантики оценочных прилагательных в современном рекламном дискурсе : на материале русского и английского языков