- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана : На материале французского и русского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
371720 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и эволюция модально-оценочной лексики русского языка этнолингвистический аспект
- Эволюция германской языковой картины мира
- Лингвокогнитивные аспекты исследования адъективной лексики в разноструктурных языках : На материале русского, башкирского, английского, немецкого и французского языков
- Моделирование двуязычного словаря-тезауруса по экономике
- Историческая интерпретация абстрактных существительных в системе склонения в готском языке
- Прецедентный интекст проблема межъязыковой эквивалентности в художественном переводе
- Фонетические характеристики фонологической системы современного осетинского (иронского) литературного языка : в сопоставлении с немецким
- Удивление как эмоциональный концепт : На материале русского и английского языков
- Способы передачи русских глаголов с приставкой за- на таджикский язык : Вероятностно-статистическая интерпретация
- Сопоставительный анализ способов объективации концептов надежда и hope в русской и английской языковых картинах мира