Ви є тут

Формирование механизма управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия

Автор: 
Бойко Роман Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
74989
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Направления исследования рынка
1.1 Оценка конъюнктуры рынка
1.2 Оценка конъюнктуры предприятия
1.3 Конкурентоспособность товаропроизводителей.
1.4 Выбор рыночной стратегии предприятия.
Выводы по главе
2. Сбытовая политика предприятия
2.1 Каналы распределения прямые и через посредников
2.2 Основные методы распределения товара.
2.2.1 Оптовая торговля
2.2.2 Розничная торговля
2.2.3 Определение стратегии канала сбыта
2.3.Механизмы стимулирования сбыта
Выводы по главе.
3. Совершенствования сбытовой деятельности предприятия за счт улучшения сервисного обслуживания.
3.1 Стратегия ценообразования
3.2 Сервисное обслуживание одно из направлений повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия
3.2.1 Анализ потребностей покупателей и требований к услугам.
3.2.2 Классификация видов сервисного обслуживания
3.3 Определение зависимости объма продаж от уровня сервисного обслуживания в ООО Торговый дом Вимос.ИЗ
3.3.1 Характеристика поставщиков продукцииИЗ
3.3.2 Исследования спроса на продукцию ООО Торговый дом
Вимос г.Приозерск
3.4 Оценка уровня сервиса ООО Торговый дом Вимос.
Выводы по главе
4. Разработка методики формирования механизма управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия.
4.1 Система статистических показателей конъюнктуры
рынка.
4.2 Система статистических показателей конъюнктуры предприятия.
4.3 Разработка обобщнного коэффициента, характеризующего уровень эффективности сбытовой деятельности предприятия
Выводы по главе
Заключение.
Литература