ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. САНАТОРНОКУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС КАК СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ.
1.1. Этапы развития и современное состояние отечественного санаторнокурортного комплекса
1.2. Системный анализ санаторнокурортного комплекса как социальноэкономического явления и его место в сфере оказания услуг
населению.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА САНАТОРНОКУРОРТНЫХ УСЛУГ.
2.1. Рынок санаторнокурортных услуг специфика спроса и предложения
2.2. Методология исследования рынка санаторнокурортных услуг.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА САНАТОРНОКУРОТНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КУРОРТА СОЧИ
3.1. Маркетинговое исследование спроса отдыхающих на санаторнокурортный продукт городакурорта Сочи.
3.2. Маркетинговое исследование предложения санаторнокурортного продукта курорта Сочи
3.2.1. Характеристика рекреационного потенциала курорта Сочи.
3.2.2. Методика маркетингового анализа предложения санаторно
курортных услуг Сочинского курорта.
3.3 Методика определения ценовой эластичности спроса на санаторно
курортный продукт
ВЫВОДЫ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922