Ви є тут

Методологические основы формирования имиджа организации в отельно-ресторанном бизнесе

Автор: 
Васильев Андрей Германович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75127
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Отельноресторанный бизнес как особая сфера деятельности на рынке услуг
1.1. Место и роль отельноресторанного бизнеса на рынке услуг
1.2. Особенности управления услугами в отельнорестранном бизнесе .
Глава 2. Качество предоставления услуг как основа формирования имиджа в отельноресторанном бизнесе в условиях глобализации рынка услуг на примере США.
2.1. Общеметодологические проблемы повышения качества управления отельноресторанного бизнесом страны с позиций его делового имиджа и конкурентоспособности.
2.2. Типологические критерии базовых моделей систем управления качеством в отельноресторанном бизнесе.
Глава 3. Мотивационная модель формирования имиджа в отельноресторанном бизнесе России.
3.1. Формирование имиджа отельноресторанного бизнеса на рынке услуг мотивационный аспект
3.2. Мотивационная модель формирования имиджа в региональном отельноресторанном бизнесе
Заключение.
Список литературы