Введение.
Глава 1. Отельноресторанный бизнес как особая сфера деятельности на рынке услуг
1.1. Место и роль отельноресторанного бизнеса на рынке услуг
1.2. Особенности управления услугами в отельнорестранном бизнесе .
Глава 2. Качество предоставления услуг как основа формирования имиджа в отельноресторанном бизнесе в условиях глобализации рынка услуг на примере США.
2.1. Общеметодологические проблемы повышения качества управления отельноресторанного бизнесом страны с позиций его делового имиджа и конкурентоспособности.
2.2. Типологические критерии базовых моделей систем управления качеством в отельноресторанном бизнесе.
Глава 3. Мотивационная модель формирования имиджа в отельноресторанном бизнесе России.
3.1. Формирование имиджа отельноресторанного бизнеса на рынке услуг мотивационный аспект
3.2. Мотивационная модель формирования имиджа в региональном отельноресторанном бизнесе
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922