- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие интеграционных процессов при производстве и переработке продукции на предприятиях АПК
- Трансформация аграрного сектора экономики : Теория, методология и практика
- Формирование системы оперативного контроллинга производственных и коммерческих результатов промышленного предприятия : на примере предприятий хлебопекарной отрасли
- Функциональная надежность управления национальной инновационной системой как условие обеспечения экономической безопасности России
- Механизм управления государственной собственностью в промышленной сфере региона (На прим. Респ. Дагестан)
- Разработка системы адаптивного владельческого контроля управления деятельностью промышленного предприятия
- Формирование и развитие воднотранспортной логистической инфраструктуры игорной зоны : на примере игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области
- Обоснование перспектив стратегического развития сельскохозяйственных предприятий административного района (На материалах Ульяновской области)
- Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара в организациях потребительской кооперации
- Типология инструментов интернет-маркетинга (Мировой опыт и российская практика)