- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Измерение, оценка и планирование научно-технического уровня производства
- Товарные ресурсы потребительского рынка Новосибирской области: состояние и перспективы развития
- Управление развитием человеческого потенциала
- Оценка управленческих отношений на промышленном предприятии: организационно-методические аспекты
- Промышленный комплекс региона и обеспечение его рабочей силой (Организационно-управленческий подход и методическое обеспечение)
- Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационной модели развития
- Экономическая стратегия управления затратами предприятий лесного сектора
- Методические особенности оценки конкурентоспособности малого предпринимательства приморского региона : на примере Калининградской области
- Совершенствование системы ценообразования на продукцию сельского хозяйства : на материалах Согдийской области
- Старение населения и его влияние на формирование и развитие государственной пенсионной системы