- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности менеджмента в сбытовых предпринимательских структурах электроэнергетической отрасли
- Методические рекомендации по оценке эффективности использования трудового потенциала в угледобывающем регионе
- Организация управления строительством в условиях формирования крупного промышленного комплекса (на примере строительства Туркменского азотно-тукового завода)
- Инновационная экономика: сущность и проблемы формирования
- Методология управления конкурентоспособностью продукции российских предприятий обувной промышленности
- Социально-экономические аспекты интенсификации использования земельных ресурсов сельских населенных пунктов
- Мезологистическая система товародвижения как фактор экономического развития ЮФО
- Методы оценки и управления рисками инвестиционных проектов в строительстве
- Государственный контроль за соглашениями, ограничивающими конкуренцию на товарных рынках
- Совершенствование региональной инфраструктуры рынка труда