- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование регионального организационно-экономического механизма экологически устойчивого развития территории
- Экономико-организационные вопросы совершенствования товароснабжения розничной торговли
- Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
- Функционирование бизнес-инкубаторов как элементов инновационной инфраструктуры в системе рыночного хозяйства
- Формирование эффективного организационно-экономического механизма антикризисного управления предприятиями промышленности
- Региональный аспект развития системы управления государственной собственностью в Российской Федерации
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности материально-технической базы сельского хозяйства в условиях рыночных преобразований
- Экономические детерминанты устойчивого развития регионов в контексте инвестиционной деятельности отраслевых комплексов
- Формирование корпоративного поведения в системе управления современной компанией
- Организационно-экономический механизм развития рыночной инфраструктуры экономики переходного периода государства (На прим. Респ. Таджикистан)