- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75188 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Маркетинговые инструменты управления реорганизацией бизнеса многопрофильных компаний
- Управление результативностью межотраслевого взаимодействия логистических сетей
- Нормирование труда в системе управления человеческим капиталом организации
- Проблемы становления и развития регионального зернового рынка (На прим. Краснодар. края)
- Демографические процессы и их регулирование в Карачаево-Черкесской Республике
- Организационно-методический механизм предупреждения банкротства предприятий : На примере металлургического комплекса Свердловской области
- Формирование и развитие корпоративной предпринимательской среды в аграрном секторе экономики
- Оценка и перераспределение рисков в производственной деятельности предприятий нефтегазового сервиса
- Управление качеством образовательного потенциала машиностроительного предприятия
- Разработка стратегии управления собственностью государственной научно-исследовательской организации машиностроительной отрасли