Содержание
Введение
Глава 1. Анализ состояния управления стратегическими интеграционными процессами на российских предприятиях
1.1. Особенности стратегического управления предприятиями в условиях переходной экономики
1.2. Необходимость развития и способы обеспечения системного конкурентного преимущества
1.3. Интеграционные процессы и стратегии в российской и зарубежной практике
Глава 2. Разработка организационноэкономических механизмов достижения конкурентного преимущества на основе стратегического взаимодействия предприятий
2.1. Выбор стратегии развития и взаимодействия предприятий в отраслевом разрезе
2.2. Механизм взаимодействия предприятий машиностроительного комплекса в сфере закупок и сбыта продукции
2.3. Разработка методики оценки эффективности экономического взаимодействия поставщиков и потребителей машиностроительной продукции
Глава 3. Реализация механизмов стратегического взаимодействия поставщиков и потребителей на предприятиях Нижегородской области
3.1. Структурные особенности экономики Нижегородской области и ее машиностроительного комплекса
3.2. Оптимизации межорганизационного взаимодействия на примере ОАО ГАЗ и ООО ПКФ Промпласт
3.3. Выбор стратегии взаимодействия предприятий в территориальноотраслевом разрезе
3.4. Рекомендации по содействию развитию внутрирегионального взаимодействия промышленных предприятий со стороны заинтересованных субъектов экономической деятельности
Заключение Список литературы Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922