ОГЛАВЛЕНИЕ
т
Введение
Глава 1. Технологии маркетинговых исследований современного мирового фармацевтического рынка.
1.1. Методология современных маркетинговых исследований и их использование на международных рынках
1.2. Характерные черты современного мирового фармацевтического рынка.
1.3. Фармацевтический рынок как объект маркетинговых исследований
Глава 2. Особенности российского фармацевтического рынка и возможности применения на нем глобальных исследовательских технологий
2.1. Формирование и развитие российского фармацевтического рынка
2.2. Современное состояние российского фармацевтического рынка
2.3. Маркетинговые исследования российского фармацевтического рынка
Глава 3. Использование современных технологий исследования потребительского рынка для анализа сегмента безрецептурных лекарственных средств
3.1. Рынок безрецептурных ОТС препаратов в России
3.2. Технология 1 Индекс целевых групп как инструмент исследования рынка
3.3. Использование технологии I при выводе на рынок нового антиаллергического средства
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922