- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75436 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инструменты внутрифирменного и стратегического планирования надежности, культуры безопасности и экологической приемлемости объектов и сетей электроснабжения
- Совершенствование организации и повышение эффективности функционирования регионального рынка говядины (На материалах Курской области)
- Управление системой ресурсного обеспечения устойчивого развития муниципального образования
- Организационно-экономический механизм формирования и развития регионального рынка жилищно-коммунальных услуг (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Анализ и оценка эффективности привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России
- Формирование эффективной стратегии реконструкции жилищного фонда мегаполиса с обоснованием инвестиционного обеспечения : На примере Санкт-Петербурга
- Управление оборотными средствами предприятий пищевой промышленности : На примере Нижегородской области
- Экономическое стимулирование инновационной активности работников аграрной сферы
- Влияние международного предпринимательства на развитие промышленности Республики Таджикистан
- Адаптация выпускников вузов на рынке труда