- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75436 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление молочным подкомплексом как производственно-экономической системой : на материалах Смоленской области
- Формирование и использование женских трудовых ресурсов села
- Производственный потенциал сельскохозяйственных предприятий
- Управление потенциалом организации (Теоретико-методические аспекты)
- Введение накопительных механизмов в систему обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации
- Стратегия развития промышленности региона
- Социально-экономические условия трансформации личных подсобных хозяйств населения
- Государственное регулирование процессов формирования социально ориентированной рыночной экономики в регионе : На прим. Респ. Мордовия
- Устойчивость аграрных эксполярных форм хозяйствования в многоукладной экономике (На примере Псковской области)
- Управление эколого-экономическим риском при проведении оценки воздействия на окружающую среду