- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75436 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система интегрированного управления стоимостью компании
- Эффективность использования производственного потенциала в сельскохозяйственных организациях : на материалах Пензенской области
- Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма : на примере рынков России и Германии
- Методические аспекты повышения эффективности хозяйственной деятельности торговых комплексов (На примере торгово-сервисного топливного комплекса)
- Методические основы оценки производственного потенциала промышленного предприятия : На примере предприятий промышленности Республики Дагестан
- Механизм рыночного функционирования лесопромышленного комплекса
- Динамичность управления инновационной маркетинговой стратегией предприятий - производителей химической продукции
- Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности в муниципальном образовании на примере Южного административного округа как территориально-административной единицы города Москвы
- Адаптивное развитие маркетинговых каналов распределения продукции
- Становление и регулирование структуры национальной экономики России : Концептуальный и методологический аспекты