- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75436 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности демографического развития сельских поселений Сибири
- Формирование стратегии развития строительного предприятия на основе методов управления проектами
- Экономические основы финансового механизма в сельском хозяйстве : на материалах Калужской области
- Перспективы развития горных видов туризма в регионах Российской Федерации (На примере Карачаево-Черкесской республики)
- Управление процессом перехода экономики дотационного региона к устойчивому развитию (на примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Экономическое обоснование рационального состава и соотношения основных системообразующих элементов при производстве зерна : На примере Курской области
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности семеноводства зерновых культур : на материалах семеноводческих хозяйств Республики Таджикистан
- Антикризисное управление промышленными предприятиями на основе адаптивного информационно-модельного комплекса
- Проблеми підвищення ефективності інвестиційної діяльності страхових компаній регіону та шляхи їх вирішення
- Старение населения и его влияние на формирование и развитие государственной пенсионной системы