- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75436 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инвестиционная привлекательность пищевых предприятий : на примере организаций молочной промышленности Воронежской области
- Оценка экономической эффективности развития корпоративных организаций в промышленности
- Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур фармацевтической промышленности РФ на основе применения аутсорсинга
- Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации
- Пути повышения экономической эффективности племенного птицеводства (На примере предприятий МНТЦ "Племптица")
- Организационно-экономические и технологические факторы повышения экономической эффективности производства зерна по материалам сельскохозяйственных организаций Краснодарского края
- Городской пассажирский транспорт в условиях государственного регулирования и действия рыночных механизмов : на примере Московского мегаполиса
- Формирование рынка труда в аграрном секторе (На прим. АПК Курс. обл.)
- Экономическая интеграция промышленных структур : На примере алюминиевого комплекса Свердловской области
- Разработка методических основ оценки социально-экономической эффективности использования интеллектуальной собственности