- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75436 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие рынка молока и молокопродуктов
- Формирование системы управления инновационной деятельностью производственного комплекса
- Стратегическое планирование территориальных социально-экономических систем
- Проблемы повышения эффективности подсобных промышленных производств сельскохозяйственных предприятий : По материалам Краснодарского края
- Внешнеэкономическая деятельность региона и механизм ее регулирования : На примере Республики Дагестан
- Формирование конкурентоспособности медицинской организации
- Совершенствование интеграционного взаимодействия хозяйствующих субъектов АПК
- Реформирование аграрной сферы экономики в условиях становления рыночных отношений (На материалах хозяйств Чеченской Республики)
- Организационно-экономическое регулирование недропользования
- Формы, механизмы и методы организации воспроизводства и использования техники в рисоводстве : На примере рисоводческих предприятий Краснодарского края