СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом предприятия
1.1. Сущность и содержание понятия Управление маркетингом
1.2. Формирование российских ВИНК
1.3. Особенности управления маркетингом предприятий нефтяной отрасли.
Глава 2. Управление маркетингом в ВИНК
2.1. Анализ российского рынка нефтепродуктов
2.2. Опыт нефтяных компаний США в области управления маркетинговой деятельностью
2.3. Планирование маркетинговой деятельности как основной фактор реализации маркетинговой стратегии
2.4. Разработка маркетинговой стратегии НТК Славнефть
Глава 3. Совершенствования системы управления маркетингом НТК Славнефть
3.1. Анализ системы управления маркетингом в НТК Славнефть
3.2. Маркетинговое исследование потребителей нефтепродуктов
3.3. Рекомендации по стимулированию сбыта нефтепродуктов на АЗС НТК Славнефть
Заключение риложения Литература
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922