ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Щ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА
1.1. СУЩНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
1.2. УПРАВЛЕНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА
2.1. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЭТАПА УПРАВЛЕНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА.
2.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
2.3. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И КОММУНИКАЦИЯМИ
2.4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ИЗМЕНЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА ТОВАРА
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА
3.2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922