Содержание
Введение.
Глава 1. Маркетинговые исследования рынка как основа разработки концепции стратегического развития предприятий судоремонтной отрасли.
1.1. Методические основы организации маркетинга на предприятиях
судоремонтной отрасли.
1.2 Анализ покупателей методика Д. А. Аакера и конкурентов методика
М. Портера.
1.3. Структурный анализ отрасли по методике А. Томпсона мл. и М.
Портера.
Глава 2. Маркетинговая поддержка стратегического развития предприятий рынка судоремонта.
2.1. Анализ объекта маркетингового исследования судоремонтных предприятий группы Вега и определение стратегического направления развития
2.2. Роль маркетинга в возникновении синергетических эффектов развития
на предприятии
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922