Ви є тут

Маркетинговые технологии развития судоремонтных предприятий России

Автор: 
Майер Елена Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
131
Артикул:
210057
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Маркетинговые исследования рынка как основа разработки концепции стратегического развития предприятий судоремонтной отрасли.
1.1. Методические основы организации маркетинга на предприятиях
судоремонтной отрасли.
1.2 Анализ покупателей методика Д. А. Аакера и конкурентов методика
М. Портера.
1.3. Структурный анализ отрасли по методике А. Томпсона мл. и М.
Портера.
Глава 2. Маркетинговая поддержка стратегического развития предприятий рынка судоремонта.
2.1. Анализ объекта маркетингового исследования судоремонтных предприятий группы Вега и определение стратегического направления развития
2.2. Роль маркетинга в возникновении синергетических эффектов развития
на предприятии
Заключение.
Список использованной литературы