Ви є тут

Формирование конкурентного рынка услуг туризма в регионе

Автор: 
Доренкова Янина Игоревна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75579
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Научные основы формирования конкурентного рынка услуг туризма в регионе
1.1. Социальноэкономическая сущность конкурентной деятельности на рынке услуг туризма
1.2. Роль конкуренции в жизнедеятельности туристской системы
региона
1.1. Проблемы и тенденции формирования конкурентного рынка услуг туризма в регионе.
ГЛАВА 2. Особенности современного развития региональных туристских рынков в условиях конкуренции.
2.1. Обобщение зарубежного опыта функционирования конкурентного регионального туризма
2.2. Аналитическая оценка развития рынка услуг туризма в регионах РФ.
2.3. Анализ методов взаимодействия туристских предприятий с потребителямжферы услуг туризма
ГЛАВА 3. Научнометодические и практические рекомендации по организации управления формированием конкурентного рынка услуг туризма в регионе.
3.1. Рекомендации по обеспечению поддержки сферы туризма на уровне региона.
3.2. Методические подходы к исследованию поведения потребителей туруслуг в процессепринятия ИМ решения о покупке.
3.3. Практические рекомендации по оценке финансовой устойчивости туристской организации
Заключение
Библиография