Ви є тут

Формирование потребительской ценности в системе маркетинга бизнес-образования

Автор: 
Жильцова Светлана Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75723
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности маркетинга в сфере бизнесобразования
1.1. Анализ современного состояния бизнесобразования в Российской Федерации.
1.2. Ключевые характеристики потребителя образовательных услуг.
1.3. Особенности маркетинга в системе бизнесобразования.
2. Формирование потребительской ценности в системе маркетинга бизнесобразования
2.1. Обоснование ценностного подхода в системе маркетинга бизнесобразования.
2.2. Определение потребительской ценности образовательной услуги
2.3. Создание совместной ценности на основе маркетинга партнерских отношений в бизнесобразовании.
Глава 3. Методы оценки качества образовательной услуги.
3.1. Разработка критериев оценки качества образовательной услуги.
3.2. Методы сравнительного анализа восприятия ценности образовательной услуги.
3.3. Методы оценки качества и эффективности внедрения новой образовательной услуги.
Заключение
Библиография