- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели "бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Тип роботи:
бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Рік:
2004
Артикул:
75785 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование организационно-экономического механизма управления пассажирским автомобильным транспортом Красноярского края в условиях рынка
- Методические основы определения потребности и разработка механизма удовлетворения спроса в автотранспортных средствах путем конверсии предприятий военно-промышленного комплекса
- Экономические аспекты развития малого предпринимательства в городе Москве
- Государственные финансы в механизме макроэкономического регулирования (Основные изменения в налогово-бюджетной системе и реконструкция бюджетных показателей России в 198
- Коррекция курса реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг современной России
- Формирование крупных пространственных социально-экономических систем в Сибирском регионе
- Управление социалистическим соревнованием в условиях совершенствования хозяйственного механизма на современном этапе
- Развитие системы управления инновационной деятельностью крупного производственного комплекса
- Диагностика и оценка рисков предприятий стекольной промышленности
- Корпоративное управление предприятиями химической промышленности