- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели "бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Тип роботи:
бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Рік:
2004
Артикул:
75785 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сбалансированное инновационное развитие инвестиционных компаний
- Приоритетное направление повышения энергетической безопасности и устойчивое развитие отраслей топливно-энергетического комплекса Республики Таджикистан
- Регулирование деятельности предприятий - субъектов естественных монополий в промышленности
- Совершенствование методов принятия решений по управлению персоналом (На примере строительных организаций)
- Формирование и развитие информационных потоков на рынке труда
- Маркетинговое управление жизненным циклом товара на рынке химической продукции
- Методы продвижения рознично-торговых организаций на локальные рынки региона
- Формирование и развитие рыночного экономического механизма управления сельскохозяйственными предприятиями (На примере Томской области)
- Методы повышения эффективности использования бюджетных средств как инструмент обеспечения экономической безопасности государства
- Методы и механизмы повышения эффективности управления муниципальной собственностью