- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели "бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Тип роботи:
бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Рік:
2004
Артикул:
75785 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивационный механизм взаимосвязи доходов работника и результативности производства
- Социальная составляющая реформирования естественных монополий
- Влияние крупномасштабных социально значимых инвестиционных проектов смежных отраслей на деятельность железнодорожного транспорта
- Формирование и реализация инвестиционной стратегии макрорегиона
- Методы оценки рисков инвестора в инвестиционно-строительных проектах
- Формирование многоукладного сельскохозяйственного производства и реформирование предприятий регионального АПК : На примере Республики Саха (Якутия)
- Взаимосвязь и взаимодействие основных функций управления социалистическим производством
- Экономические и экологические критерии эффективности природно-хозяйственной деятельности : На примере предприятий строительной индустрии
- Эколого-экономическое обоснование рационального использования городского подземного пространства для гражданских объектов
- Эффективность корпоративной культуры: методы анализа и проектирования