- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брендами на основе модели "бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Тип работы:
бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Год:
2004
Артикул:
75785 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование экономической системы местного самоуправления
- Прогнозирование развития проблемных регионов ресурсного типа в условиях рационального природопользования
- Социальное обеспечение граждан Российской Федерации и пути его развития
- Повышение эффективности хозяйственных взаимодействий в аграрном производстве региона (На материалах Ставропольского края)
- Арендная плата за землю и выкупная цена земли в системе факторов эффективного использования городской собственности : На примере города Москвы
- Формирование рынка образовательных услуг высшей школы
- Формирование системы местного самоуправления в условиях крупного города
- Оценка экономической эффективности регионального туристского комплекса (На примере Приморского края)
- Формирование стратегий инновационной деятельности промышленных предприятий
- Механизм формирования инвестиционной привлекательности промышленного комплекса России