- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75824 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реструктуризация промышленных компаний как механизм развития бизнеса: организационно-управленческий и производственно-экономический аспекты :На примере цементной отрасли
- Формирование и использование основных средств в сельском хозяйстве : На примере Республики Марий Эл
- Кадровая политика для закрепления на предприятии молодых специалистов : На примере выпускников экономических специальностей высших учебных заведений
- Формирование рынка труда в аграрном секторе (На прим. АПК Курс. обл.)
- Прогнозирование результатов инвестиционного процесса на базе модели динамики доходов предприятия (Синергетический подход)
- Оптимизация системы управления промышленного предприятия в условиях конкурентной среды
- Трудовой потенциал лесопромышленного комплекса Архангельской области (Социальные и демографические аспекты)
- Управление социально-экономическим развитием муниципального образования на основе программно-целевого подхода
- Организационно-экономические основы формирования системы экологического менеджмента на промышленном предприятии
- Маркетинговая деятельность в сфере ремесленничества