Ви є тут

Организация стратегического взаимодействия малого предприятия с кластером

Автор: 
Шлафман Александр Изевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
83224
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Стратепи развития малых предприятий
1.1. Место малого предпринимательства в обшей социальноэкономической системе.
1.1.1. Классификация малых предприятий.
1.1.2. Основные направления развития малых предприятий
1.2. Стратегия развития малого предприятия, се место в системе планирования деятельности предприятия
1.2.1. Сущность стратегического планирования малых предприятий .
1.2.2. Особенности стратегии развития малых предприятий
1.2.3. Взаимодействие малых предприятий с внешней средой
1.2.3.1. Описание внешней среды.
1.2.3.2. Способы взаимодействия с внешней средой
2. Стратегическое планирование развития малого предприятия на основе теории кластеров
2.1. Основные положения теории кластеров и ее роль в формировании стратегии малого предприятия
2.2. Характеристика объектов кластера и характеристика взаимодействий .
2.2.1. Принципы формирования кластера.
2.2.2. Принципы взаимодействия внутри кластеров.
2.2.3. Оценка силы взаимодействия.
3. Исследование кластера производителей мебели СевероЗападного региона Российской Федерации.
3.1. Описание кластера, малого предприятия и оценка интенсивности используемых потоков.
3.2. Оценка положения предприятия внутри кластера и выбор стратегии его развития
Заключение.
Список литературы