- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития (На примере Республики Татарстан)
Тип роботи:
его состояние, особенности и перспективы развития
Рік:
2004
Артикул:
76361 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология и методы управления потребительским рынком для городского населения
- Методические вопросы оценки эффективности инвестиционного проекта в сфере выставочных услуг
- Методологические основы регулирования сферы социальных услуг
- Развитие расширенного воспроизводства в сельском хозяйстве
- Управление повышением эффективности строительного производства: теория, методология, практика
- Формирование российской институциональной модели социально-трудовых отношений
- Системное управление трансформацией бизнес-процессов на промышленном предприятии
- Рационализация структуры кредитно-инвестиционных ресурсов предприятий малого бизнеса
- Управление инвестиционной стоимостью многофункциональных комплексов недвижимости
- ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СФЕРЫ УСЛУГ