- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития (На примере Республики Татарстан)
Тип роботи:
его состояние, особенности и перспективы развития
Рік:
2004
Артикул:
76361 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональные механизмы эффективного использования земельных ресурсов в крупных городах
- Методология управления текущей ликвидностью производственного предприятия
- Управление устойчивостью и надежностью функционирования строительного предприятия при реализации инвестиционных проектов
- Разработка методов и инструментария повышения экономической эффективности наукоемких проектов создания промышленного оборудования
- Оценка компетенций персонала промышленного предприятия при принятии управленческих решений
- Воспроизводство основных фондов сельского хозяйства и эффективность их использования : На примере Самарской области
- Формирование рыночных отношений в сфере экологических услуг (На примере Московского региона)
- Исследование пассажиропотока льготных пассажиров в системе формирования тарифов на городском транспорте
- Управление маркетинговой стратегией развития многопрофильного предприятия сферы услуг
- Формирование системы распределения финансовых ресурсов в холдинге на основе маржинальной прибыли