- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития (На примере Республики Татарстан)
Тип роботи:
его состояние, особенности и перспективы развития
Рік:
2004
Артикул:
76361 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение экономической эффективности производства мяса бройлеров :На материалах Новосибирской области
- Перспективные направления модернизации рынка автосервисных услуг Самарского региона
- Методолгия управления устойчивым развитием лесного сектора экономики Российской Федерации
- Совершенствование механизма управления эффективностью труда в аграрном секторе экономики
- Занятость и ее регулирование в регионе : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Методическое обоснование и оценка эффективности внешнеторговой деятельности предприятий промышленности пластмасс и синтетических смол
- Экономическое регулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства на основе интегрированной системы управления : ИСУ ЖКХ
- Основные направления инвестиционно-инновационного развития отраслевого комплекса национальной экономики
- Транспортный фактор демографического развития Сибири
- Формирование стратегии жилищного строительства на уровне крупного города в современных условиях