- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития (На примере Республики Татарстан)
Тип работы:
его состояние, особенности и перспективы развития
Год:
2004
Артикул:
76361 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Моделирование инвестиционной деятельности на основе государственно-частного партнерства: теория, методология, практика : на примере дорожного хозяйства
- Обоснование источников воспроизводства основных фондов российских железных дорог
- Макроэкономические условия и факторы экономического роста Республики Казахстан
- Использование ресурсов нанотехнологий в инновационном развитии экономики России
- Развитие методов и моделей формирования тарифов на перевозку грузов автотранспортными организациями
- Повышение эффективности деятельности предприятий мукомольной промышленности на основе системы управления качеством продукции
- Обеспечение устойчивого пространственного развития регионального хозяйства
- Управление стратегическим развитием промышленного центра областного уровня : на примере г. Южно-Сахалинска
- Эколого-экономические императивы, институциональные условия и инструменты управления устойчивым развитием региона
- Конфликты экономических интересов в деятельности органов управления компанией : Объективные основы и формы разрешения