Ви є тут

Формирование рыночного механизма управления конкурентоспособностью предприятий кондитерской промышленности

Автор: 
Ламажапова Дарима Аюшиевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
76364
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Сущность конкурентоспособности как объекта управления
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория и ее место в системе управления предприятием
1.2. Развитие товарного рынка как внешней среды совершенствования управления конкурентоспособностью
1.3. Исследование внутренних факторов, определяющих тенденции конкурентоспособности предприятий
Глава 2. Анализ состояния конкурентоспособности предприятий кондитерской промышленности
2.1. Изучение тенденций развития кондитерской промышленности
2.2. Анализ ассортиментной политики как метода управления конкурентоспособностью предприятия
2.3. Оценка потенциала кондитерских предприятий в формировании рыночного механизма управления конкурентоспособностью
Глава 3. Организационнометодические подходы формирования механизма управления конкурентоспособностью
предприятия
Организационнофункциональная модель механизма управления конкурентоспособностью предприятия Алгоритм управления конкурентоспособностью
предприятий кондитерской промышленности Адаптация механизма управления
конкурентоспособностью кондитерских предприятий к условиям вступления России в ВТО
Заключение
Список использованной литературы