Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития предпринимательства
1.1 Концептуальные основы теории предпринимательства
1.2 Теоретические вопросы развития внутрифирменного предпринимательства
Глава 2. Методические вопросы формирования модели развития внутрифирменного предпринимательства
2.1 Ключевые факторы внутрифирменного
предпринимательского поведения работников
2.2 Модель развития внутрифирменного предпринимательства на основе активного предпринимательского поведения
Глава 3. Состояние и тенденции развития внутрифирменного предпринимательства на российских предприятиях
3.1 Оценка уровня активности предпринимательского поведения работников на примере ряда предприятий г. Волгограда
3.2 Тенденции развития внутрифирменного
предпринимательства на российских предприятиях
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922