СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1.Современное состояние парка пассажирского электроподвижного состава на Московской железной дороге.
1.2. Организация производства по ремонту и техническому обслуживанию электроподвижного состава.
1.2.1 .Виды деповских ремонтов и техобслуживания электропоездов.
1.2.2. Виды заводского ремонта электропоездов
1.3. Реконструктивные мероприятия на предприятиях по ремонту подвижного состава
1.4. Зарубежный опыт в организации производства ремонту подвижного состава на железных дорогах.
1.5. Инвестиционная политика на железных дорогах
1.6. Оценка экономической эффективности на предприятиях железнодорожного транспорта
1.6.1. Краткий обзор развития методов определения инвестиций
1.6.2.Показатели экономической эффективности на
железнодорожном транспорте
Глава II. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВ А ГЛАВА III. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКОНСТРУКЦИИ
МОТОРВАГОННОГО ДЕПО
ГЛАВА IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПАССАЖИРОВ.
ГЛАВА V. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, РЕКОНСТРУКЦИИ
МОТОРВАГОННОГО ДЕПО И НТЕРМОДАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
5.1. Экономическая эффективность капитального ремонта с продлением срока службы пассажирского электроподвижного состава.
5.2. Экономическая эффективность реконструкции моторвагонного депо с
учетом природоохранных мероприятий
3. Экономическая эффективность внедрения новой интермодальной
технологии обслуживания пассажиров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ
- Київ+380960830922