- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в социальной сфере :Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Теоретико-методологический аспект
Рік:
2004
Артикул:
76608 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии устойчивого социально-экономического развития региона
- Проблемы устойчивого развития туризма в регионе : на материалах города-курорта Анапа
- Методологические основы и опыт применения информационной базы местного сообщества
- Методические подходы к оценке эффективности работы предприятий хлебопродуктов в условиях рыночной экономики
- Трансформация имущественного комплекса предприятий обрабатывающей отрасли производства в процессе формирования рыночных отношений
- Консалтинг в промышленности для условий российского рынка
- Управление развитием межрегиональной экономической интеграции
- Управление внедрением систем качества на промышленных предприятиях : Мотивационный подход
- Антикризисное управление и проектирование организаций на основе инноваций
- Оценка эффективности экономических моделей развития предприятий атомной энергетики