- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в социальной сфере :Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Теоретико-методологический аспект
Рік:
2004
Артикул:
76608 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика прогнозирования спотовых цен на электроэнергию на оптовом энергетическом рынке
- Методы совершенствования экономического механизма управления теплоснабжением
- Стратегическое развитие сельскохозяйственных предприятий в условиях рыночной экономики
- Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса
- Механизм привлечения инвестиций в развитие инновационной инфраструктуры
- Совершенствование взаимодействия предпринимателей в производственной сфере на основе процессно-стоимостного подхода
- Инструменты анализа альтернативных маркетинговых решений
- Управление логистическими затратами и рисками при организации и осуществлении международных перевозок
- Демография смертности населения в крупном городе : На примере г. Москвы
- Повышение инвестиционной привлекательности электросетевого предприятия