СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Методологические основы оценки предприятий.
1.1. Понятия, цели, принципы оценки предприятия. Факторы, определяющие стоимость предприятия
1.2. Основные подходы и методы оценки предприятия
Глава 2. Основные подходы к учету рисков предприятия при
его оценке.
2.1. Анализ рынка готового бизнеса в России на современном этапе.
2.2. Риски и основные методики их учета при использовании доходного подхода к оценке предприятия
2.3. Практика оценки предприятия при его купле продаже
Глава 3. Формирование системы учета рисков предприятия в процессе его купли продажи .
3.1. Риски, наиболее существенно влияющие на стоимость предприятия
3.2. Управление рисками в процессе проведения оценки предприятия при его купле продаже
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922