Ви є тут

Методы формирования марочной политики предприятия

Автор: 
Межлумян Левик Левикович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
76622
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ базовых положений брендинга
1.1. Анализ определений и моделей представления бренда
1.1.1. Интерпретация терминов бренд и торговая марка
1.1.2. Классификация брендов
1.1.3. Модели представления брендов
1.2. Анализ сущности брендинга и брендменеджмента
1.2.1. Интерпретация понятий брендинг и брендменеджмент
1.2.2. Анализ содержательных аспектов брендинга и брендменеджмента
1.2.3. Понятие марочной политики, ее цели и задачи
1.3. Предпосылки создания и развития брендов в России
1.3.1. Факторы внешней среды
1.3.2. Факторы внутренней среды
Глава 2. Исследование методов формирования марочной политики
2.1. Общая структура марочной политики
2.1.1. Разработка концепции бренда
2.1.2. Разработка стратегии позиционирования бренда
2.1.3. Методы донесения позиции до потребителей и поддержки бренда
2.2. Методы оценки марочной политики
2.2.1. Методы оценки отдельных элементов бренда
и его позиционирования
2.2.2. Методы оценки положения бренда на рынке
2.2.3. Методы оценки стоимости бренда
2.3. Базовая концепция формирования марочной политики
2.3.1. Модельалгоритм формирования марочной политики
2.3.2. Методы формирования марочной политики
Глава 3. Методические рекомендации по формированию марочной политики производителя программного обеспечения для ресторанного и клубного бизнеса
3.1. Методические рекомендации по формированию марочной политики на предприятиях ресторанного и клубного бизнеса
3.1.1. Методические рекомендации по выбору метода формирования марочной политики
3.1.2. Методические рекомендации по разработке концепции бренда при прямолинейном методе формирования марочной политики
3.1.3. Методические рекомендации по позиционированию бренда i при прямолинейном методе
формирования марочной политики
3.2. Методические указания по разработке должностных обязанностей брендменеджера
3.2.1 Проект должностных инструкций брендменеджера
3.3.2. Методические указания по отслеживанию восприятия потребителями бренда i
3.3.3. Методические указания по формированию плана по продвижению бренда
Заключение
Список использованной литературы