Ви є тут

Маркетинговое управление деятельностью предприятий оптовой торговли

Автор: 
Некрылова Наталья Сергеевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2004
Артикул:
76782
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности формирования и использования концепции маркетингового управления деятельностью торговых предприятий в сфере распределения продукции.
1.1. Роль маркетингового управления деятельностью торговых предприятий.
1.2. Эволюция управленческих концепций маркетинга
1.3. Распределительная деятельность торговых предприятий в России и за
рубежом
Глава 2. Методические аспекты управления распределительной деятельностью с использованием маркетингового подхода
2.1. Исследование этапов формирования распределительной деятельности торговых предприятий г. Новосибирска.
2.2. Маркегинговое управление деятельностью предприятий оптовой торговли методический подход
2.3. Модель распределения продукции в розничную сеть для предприятий
оптовой торговли.
Глава 3. Применение маркетингового подхода в управлении деятельностью предприятий оптовой торговли на примере ГК Ютлэнд.
3.1. Адаптация модели распределения продукции в розничную сеть
3.2. Проведение переписи розничных предприятий г. Новосибирска
3.3. Рекомендации по совершенствованию распределительной деятельности с
использованием маркетингового подхода в управлении
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность