- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование миссии лояльности конечных потребителей в процессе производственно-посреднических взаимоотношений на рынке молочной продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77032 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформация предпринимательства в постсоветской России
- Организационно-экономические основы формирования региональных образовательных комплексов непрерывного профессионального образования
- Совершенствование планирования нефтепродуктообеспечения : на примере НПО Монголии
- Сотрудничество государства и частного сектора в реализации проектов и программ развития железнодорожного транспорта
- Экономико-организационный механизм управления качеством услуг транспортного предприятия
- Управление конкурентоспособностью продукции промышленного предприятия : На примере светотехнической промышленности
- Формы и способы инвестирования в инновационную деятельность предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Развитие процессно-ориентированной системы антикризисного управления промышленным предприятием
- Управление воспроизводством основных фондов : на примере предприятий электроэнергетики
- Методы оценки информационной прозрачности корпоративного управления : Инвестиционный аспект