- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование миссии лояльности конечных потребителей в процессе производственно-посреднических взаимоотношений на рынке молочной продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77032 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности
- Экономический механизм управления ликвидностью предприятия
- Формирование стратегий управления запасами в цепях поставок
- Формирование механизма функционирования и развития малых предприятий в экономике России
- Стратегия развития устойчивого высокоэффективного сельскохозяйственного производства индустриального региона
- Управление социально-экономическим развитием муниципального образования в условиях перехода к рыночным отношениям
- Управление социально-экономической системой региона в контексте перехода от рыночной трансформации к модернизации экономики : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Оценка потенциала инновационного развития промышленного предприятия
- Система управления внутренними экономическими отношениями в лечебно-профилактических учреждениях при производстве услуг
- Формирование межотраслевых кластеров в легкой промышленности