- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование миссии лояльности конечных потребителей в процессе производственно-посреднических взаимоотношений на рынке молочной продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77032 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое стимулирование производительности труда и качества обслуживания в розничной торговле
- Формирование организационно-экономического механизма инвестирования технического перевооружения промышленного производства
- Совершенствование трудовых отношений в сельскохозяйственных предприятиях (На материалах Волгоградской области)
- Разработка децентрализованного механизма принятия стратегических решений на принципах делегирования ответственности
- Современные подходы к управлению конкурентоспособностью льняных предприятий текстильной промышленности
- Динамическая себестоимость производства и переработки сельскохозяйственной продукции (На примере Саратовской области)
- Совершенствование экономического механизма бюджетного управления промышленным предприятием
- Развитие рынка сжиженного газа
- Организация управления машиностроительным предприятием (На примере ОАО "Элсиб")
- Управление поставками в логистических системах с промежуточными складами