- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование миссии лояльности конечных потребителей в процессе производственно-посреднических взаимоотношений на рынке молочной продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77032 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление предприятием ферросплавного производства по критериям конкурентоспособности
- Оценка стоимости имущественного комплекса текстильного предприятия
- Планирование государственного заказа в медицинских учреждениях субъекта Федерации
- Маневрирование материально-техническими ресурсами в логистических цепях
- Модернизация промышленных предприятий: теоретико-методологические основы, приоритеты, система планирования
- Формирование эксплуатационно-экономических требований к перспективным моделям грузовых автомобилей
- Механизмы экономической интеграции предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Механизмы эффективной реструктуризации агропортового бизнеса на основе модели взаимодействия управляющей компании с аэропортовыми операторами
- Формирование маркетинговых информационных ресурсов в коммерческих медицинских организациях
- Резервы совершенствования рекламной деятельности предприятий кондитерской промышленности