- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование миссии лояльности конечных потребителей в процессе производственно-посреднических взаимоотношений на рынке молочной продукции
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77032 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономическое обоснование стратегических направлений развития угледобывающих предприятий
- Система контроллинга в управлении деятельностью предприятия
- Тарифная политика при реализации проектов газоснабжения изолированных регионов
- Комплекс маркетинговых исследований торгового центра
- Обоснование прогнозных сценариев развития производства молока
- Эволюционные подходы к развитию экономики региона : Институционально-инновационные аспекты; на примере Кемеровской области
- Информационный механизм регионального инвестиционного рынка
- Организация деятельности российских строительных компаний на основе использования современного зарубежного опыта
- Организационно-экономический механизм диагностики несостоятельности предприятий угольной промышленности
- Корпоративная промышленно-торговая политика потребительской кооперации в условиях внешнеэкономической либерализации