СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретикометодологические аспекты формировании корпоративной промышленноторговой политики предприятий потребительской кооперации
Объективные и субъективные условия экономического развития потребительской кооперации в условиях внешнеэкономической либерализации
Становление промышленноторговой политики в условиях внешнеэкономической либерализации
Классификация факторов, воздействующих на формирование корпоративной промышленноторговой политики
Аналитическое обоснование корпоративной
промышленноторговой политики промышленных
предприятий потребительской кооперации
Социальноэкономическая миссия потребительской
кооперации
Корпоративная промышленноторговая политика в условиях внешнеэкономической либерализации
Основные тенденции развития производственных
предприятий потребительской кооперации
Совершенствование управления корпоративной промышленноторговой политикой
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
Основные инструменты стратегического управления
бизнесом в потребительской кооперации
Управление стабильным развитием промышленных предприятий потребительской кооперации Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922