- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77146 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие рынка сжиженного газа
- Системы оперативного управления коммерческой деятельностью предприятия
- Экономический механизм защиты агропродовольственного рынка
- Организация системного управления предприятиями грузового автомобильного транспорта в республике Дагестан в условиях рыночных отношений
- Фактор гибкости предприятия в условиях рынка
- Стратегическое управление инновационно-инвестиционной деятельностью в сфере обращения с отходами производства и потребления
- Адаптация внутрихозяйственного механизма сельскохозяйственных предприятий к рыночным условиям : на примере Саратовской области
- Повышение эффективности производства и реализации продукции овцеводства : На примере Республики Бурятия
- Методические основы оценки результативности корпоративного управления крупными предпринимательскими структурами
- Экономическая ответственность за нарушение требований охраны труда