- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77146 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка научно-методических основ проведения эксперимента для риск-анализа инвестиционных проектов промышленных предприятий
- Управление текущими затратами в промышленной организации на базе контура предельно допустимых затрат
- Внешние сетевые эффекты и роль регулирующих органов при внедрении новых технологий на российском рынке услуг мобильной связи : на примере зарубежного опыта
- Механизм эффективного воспроизводства региональных природных и экономических ресурсов агропромышленного комплекса
- Индикативное планирование устойчивого развития молокоперерабатывающих предприятий : на примере Челябинской области
- Развитие малого инновационного предпринимательства на региональном уровне : на материалах Московской области
- Экономические аспекты формирования и регулирования современного отраслевого рынка труда : На прим. АПК Респ. Марий Эл
- Разработка методов повышения экономической эффективности функционирования предприятий на основе моделирования и ресурсно-временной оптимизации систем внутрипроизводственных потоков
- Формирование инвестиционного механизма в сельском хозяйстве : На примере Самарской области
- Венчурное инвестирование в малые инновационные предприятия