- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77146 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая эффективность использования минеральных удобрений в сельскохозяйственных организациях северной зоны Краснодарского края
- Формирование механизма обеспечения экономической безопасности предприятия в условиях нестабильности внешней среды : На примере управления пожарным риском
- Маржинальный доход как фактор увеличения прибыли предприятий
- Особенности размещения и специализации сельскохозяйственного производства в рыночных условиях : На материалах Удмуртской Республики
- Методические подходы к регулированию повышения эффективности добычи в энергоугольных компаниях Монголии
- Формирование экономической устойчивости строительного предприятия на основе гибких структур управления
- Социально-экономические условия развития физической культуры и спорта в регионе
- Экономические основы совершенствования системы производства и реализации зерна (На примере Ульяновской области)
- Экономические механизмы повышения надежности разработки нефтяных месторождений
- Стратегическое планирование социально-экономического развития корпорации (организаций)