Содержание
Введение
Глава 1. Предприятие как субъект экономических отношений и
носитель стоимости
1.1. Цели и принципы определения стоимости бизнеса
1.2. Сравнительный анализ методов оценки бизнеса
1.3. Система управления формированием стоимости
промышленного предприятия
Глава 2. Методические основы управления предприятием с позиций
стоимостного подхода
2.1. Специфические особенности управления предприятием с позиций стоимостного подхода в российских условиях
2.2. Методические основы выбора и адаптации методов оценки стоимости предприятия при различной динамике его развития
2.3. Управление факторами, определяющими стоимость предприятия Глава 3. Организационнометодическое обеспечение управления
формированием стоимости предприятия
3.1 Алгоритм и организация управления процессами формирования стоимости промышленного предприятия 1
3.2. Апробация модели управления процессами формирования стоимости на промышленных предприятиях
Заключение
Литература
- Київ+380960830922