- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (На примере мобильной связи)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77614 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Качество жизни населения региона
- Организационные и экономические механизмы совершенствования системы социальной защиты работников (На примере предприятий машиностроения)
- Стратегическое планирование производственно-экономической и инвестиционной деятельности энергообъединения в современных условиях ((На прим. АО "Мосэнерго"))
- Повышение эффективности функционирования предприятий пищевой промышленности на товарных рынках в условиях совершенной конкуренции
- Особенности региональной социально-экономической политики в сфере мотивации труда и повышения качеств жизни населения депрессивного трудоизбыточного региона
- Теория и методология управления инвестиционной активностью промышленных предприятий в конкурентной среде
- Формирование экономической стратегии управления инвестиционной привлекательностью недвижимого имущества промышленных предприятий
- Тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере образовательных услуг
- Совершенствование организационно-экономического механизма государственного регулирования экономического и социального развития региона на этапе рыночных преобразований
- Формирование и развитие системы управления производственными затратами в хозяйствах аграрного сектора АПК региона