- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (На примере мобильной связи)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77614 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регулирование социально-трудовых отношений
- Организационно-экономические методы управления затратами грузового автотранспортного предприятия
- Организационно-экономические механизмы управления комплексными социально ориентированными инновационными проектами
- Управление диверсификацией деятельности промышленных предприятий
- Перспективы развития малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства России
- Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей нанопродукции : на примере сектора медицина и биотехнологии
- Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе использования инструментов институционального проектирования
- Влияние ненаблюдаемой экономической деятельности на социально-экономическую стагнацию региональной экономики (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Развитие индикативного планирования в региональном АПК
- Формирование стратегии деятельности грузового автотранспортного предприятия