- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (На примере мобильной связи)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77614 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие инструментов разработки товарной стратегии промышленного предприятия
- Совершенствование системы управления в таможенной службе на основе индикативного подхода
- Формирование организационного механизма управления предприятиями сферы сервиса
- Обеспечение конкурентоспособности персонала в условиях его старения : на примере машиностроительных предприятий г. Рубцовска
- Разработка методики оценки экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности работы добывающих скважин (На примере ОАО "Юганскнефтегаз")
- Методология формирования и развития ресурсного обеспечения инноваций в производственно-экономических системах
- Приоритетные направления устойчивого развития сельского хозяйства : на примере Республики Северная Осетия-Алания
- Экономические механизмы реализации киотского протокола в топливно-энергетическом комплексе
- Совершенствование методов оперативного анализа и контроля затрат на предприятиях трубопроводного транспорта нефти
- Основные направления диверсификации промышленных предприятий региона