- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (На примере мобильной связи)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77614 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление процессами межфирменной и внутрифирменной интеграции в агрохолдингах : На примере компании Юг-Руси
- Интегральная оценка социально-экономических процессов (На примере Республики Карелия)
- Оценка экономической эффективности сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия
- Международная экономическая миграция (На примере России)
- Предпринимательские риски и пути их снижения
- Повышение экономической эффективности производства сельскохозяйственной продукции на орошаемых землях
- Повышение эффективности орошаемого земледелия Алтайского края
- Организационное развитие системы управления сетевого промышленного предприятия
- Повышение эффективности отрасли промышленности на основе использования системных экономико-технологических факторов (На примере электроэнергетики)
- Развитие промышленного предпринимательства на основе использования внешних инвестиций