- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (На примере мобильной связи)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77614 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методология совершенствования системы управления инвестиционно-строительными проектами
- Совершенствование механизма управления территориальными органами государственной статистики
- Повышение результативности антикризисного управления в процедурах банкротства промышленных предприятий
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности скотоводства в регионе
- Механизм реализации государственно-частного партнерства на региональном уровне
- Промышленно-торговая политика как фактор развития экспортного потенциала отрасли (На примере Республики Северная Осетия - Алания)
- Трудовой потенциал как стратегический ресурс обеспечения экономической безопасности развития аграрной сферы
- Институциональные основы взаимодействия финансового и реального секторов в России
- Статистические сравнения сельскохозяйственных предприятий
- Совершенствование организационно-экономической деятельности розничных торговых сетей