- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (На примере мобильной связи)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77614 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование методов маркетингового управления ценообразованием на стадиях жизненного цикла продукта
- Совершенствование методики оценки инвестиционной привлекательности проектов развития недвижимости
- Совершенствование системы налогового стимулирования разработки нефтяных месторождений на поздней стадии эксплуатации
- Экономическая политика регулирования электроэнергетики в регионе
- Устойчивое электроэнергетическое обеспечение развития региональной экономики: условия, приоритеты, механизмы : на материалах Ростовской области
- Методы ситуационного управления промышленным предприятием
- Методические основы разработки бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия на основе энергетических показателей
- Оптимизация товарных потоков регионального логистического центра : На примере товаров хозяйственного назначения
- Тенденции воспроизводства населения и демографическая безопасность : на примере Республики Таджикистан
- Внутрирегиональные конкурентные позиции: оценка, мониторинг и управление