Ви є тут

Исследование бизнес-отношений между субъектами рынка грузовых перевозок на основе информационных технологий

Автор: 
Тюфаев Алексей Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77728
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинговые исследования перевозок грузов
1.1 Маркетинговая транспортная логистика.
1.2 Особенности рынка перевозок промышленной номенклатуры грузов.
1.3 Особенности маркетинговой информации
1.4 Использование современных технологий для получения маркетинговых
данных из корпоративного информационного хранилища
Выводы по главе.
Глава 2. Методологические принципы выделения маркетинговых объектов.
2.1 Виды классификации маркетинговых объектов.
2.2 Выделение весомых клиентов ОАО РЖД
2.3 Проблемы идентификации маркетинговых объектов.
2.3.1 Идентификация клиентов
2.3.2 Идентификация перевозки.
2.3.3 Идентификация перевозимого груза. п.
Выводы по главе.
Глава 3. Методологические основы и технология построения модели продаж транспортной продукции
3.1 Построение базовых конструкций бизнесотношений.
3.2 Показатели анализа модели продаж транспортной продукции.
3.2.1 Сезонность перевозок
3.2.2 Коэффициенты потребления
3.3 Исследование перевозок грузов в сегменте рынка взаимосвязанные производства
3.4 Технология построения модели исследования продаж транспортной продукции.
3.5 Результаты использования модели исследования продаж транспортной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ