СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Развитие маркетинга на малых предприятиях
1.1. Современные концепции маркетинга
1.2. Развитие маркетинга, как составной части внутрифирменного управления
1.3. Организационноуправленческая структура службы маркетинга на предприятии
Глава 2. Определение потребительских групп населения на основе
сегментации рынка
2.1. Обоснование необходимости использования метода сегментации рынка, как приоритетного, с учетом специфики рынка России 2.2 Получение вторичной и первичной информации
2.3. Определение потребительских групп на основе потребительских приоритетов
Глава 3. Статистические методы изучения результатов
маркетинговой деятельности малых предприятий
3.1. Определение тренда основной тенденции развития рыночной конъюнктуры
3.2. Формирование кривой спроса как показателя зависимости
спроса на товар от его розничной цены
3.3. Применение индексного метода при анализе рыночных розничных цен на товары народного потребления
3.4. Метод измерения эластичности спроса и предложения
Выводы
Литература
- Київ+380960830922